Шри Ланка Блог

Моя жизнь

Хозяева подкармливают и называют «бестфрендом». К чему бы это?

Раз уж я начала раскрывать секреты и неприятные стороны моей работы — расскажу еще один интереснейший момент. Я думаю, что этот текст раскроет глаза многим. Это довольно старая схема работы многих шриланкийцев. Но настолько завуалированная, что я только недавно поняла ее ясно и четко. Было несколько таких случаев в моей практике. После заселения хозяин начинает…

1464

05 декабря, 12:47

Натуральная переработка мусора на Шри-Ланке

Как-то давно, года три назад я писала о том, что на Шри-Ланке есть проблемы с мусором. Как думаете, что-нибудь изменилось за это время? Конечно нет. Для меня мусор такой же головняк как и раньше. На острове нет общественных мусорников и мусорных жбанов. Тут ездят «даспин трак». То есть трактор, который собирает мусор. Но он просто…

1546

27 февраля, 00:19

Иммиграция. Было-стало

Сказать, что моя жизнь изменилась после Шри-Ланки — ничего не сказать. У меня была совсем другая жизнь ДО. Семья и дети внесли свои коррективы. Но и тот факт, что страна экзотическая для нас, русских — тоже влияет на изменения. 👉Никогда не любила особо рис. Теперь же я его ем почти каждый день. Полюбила. Можно сказать,…

1109

04 августа, 22:52

Видео-влог. Наш день во время комендантского часа на Шри-Ланке

Это видео я снимала в апреле 2020 года. В это время продолжался режим комендантского часа на острове, который начался 20 марта 2020 года. На видео два дня. Первый день — день перерыва в комендантском часе. Такие дни правительство делало на юге острова раз в 2-3 дня для того чтобы люди могли купить продукты. Перерыв длился…

673

25 мая, 20:04

Как представиться на сингальском языке

Продолжаю знакомиться с сингальским языком. Сделала видео — как можно представиться на моем примере. Много полезных фраз. Таких как: меня зовут Виктория; приятно познакомиться; я не говорю по-сингальски и другие

1597

15 апреля, 22:14

13 апреля на Шри-Ланке Новый год. Как отмечают во время карантина

Сегодня 13 апреля, на Шри-Ланке праздник Новый год. Местные говорят: Суба Алут Ауруду Вева . Несмотря на комендантский час ровно в 20:23 начнут праздновать, взрывная повсеместно петарды. . Я уже рассказывала в прошлом году, что шриланкийский новый год очень семейный праздник. Ничего особенного для туристов не происходит. Местные совершают много разных обрядов, которые расписаны по…

857

14 апреля, 15:14

О браке на Шри-Ланке

Основано на моем опыте собственного брака. А также наблюдения за местными семьями и наслушанность русских жен/подружек. ❓Место женщины/мужчины в семье до брака и после. Распределение обязанностей в браке ➡️До брака тут нет семьи. Сожительство не практикуется почти совсем. Только с иностранками. После брака обычно очень чёткое разграничение обязанностей на мужские и женские дела. Муж работает. Жена готовит,…

2331

10 апреля, 09:20

Как мы проводим дни на карантине на Шри-Ланке. Наша семья. Виктория Планеттэр

7ой день комендантского часа на Шри-Ланке из-за коронавируса. Раз в 2-3 дня делают перерывы в 6 часов, чтоб люди могли закупиться продуктами. Так мы провели день. ______________ По вопросам отдыха на Шри-Ланке обращайтесь ко мне в ватсап +94763081200 Мой сайт о Шри-Ланке, где много интересного об острове в разделе «Блог» lankaplanet.ru Предстоящие ретриты на Шри-Ланке…

853

01 апреля, 15:00

Комендантский час. Коронавирус на Шри-Ланке. 30 марта 2020.

Дала интервью для RostovGazeta.ru о том какая к нас сейчас ситуация на острове Сегодня 30 марта и на Шри-Ланке действует комендантский час вот уже 11 дней. Шри-Ланка — туристическая страна. Райский остров с прекрасными пляжами. Обычно в марте у нас ещё туристический сезон. Но сейчас сезон закончился раньше из-за короновируса. На данный момент страна закрыла…

568

31 марта, 22:41

Девушке на Шри-Ланке неприлично оставаться с мужчиной наедине

Вчера няня наша осталась у нас с ночёвкой… Вечером я укладывала Оушена. Выходу, а няня сидит во дворе в гамаке. Чамат сказал, что она ждет меня, не ложится. Что боится оставаться в комнате. Я подумала, что это снова эти загоны про демонов и она боится их. Но муж пояснил, что она боится оставаться наедине с…

1122

22 февраля, 13:38

Шри-Ланка, остров исполнения желаний

Приехали с туристами смотреть маяк на юге Шри-Ланки. Место относительно туристическое. Но местных жителей там очень мало, город далеко. Туристы пошли фоткаться вокруг маяка. А я села на камень и хотела записать заметки в блокноте. Блокнот был. А ручки не оказалось. Я искала-искала ее в сумке, так и не нашла. Хотела положить в сумку перед…

1040

02 декабря, 22:19

Я лучше букинга.

В Азии, в частности на Шри-Ланке букинг работает очень не идеально. Очень часто бывают проблемы разного масштаба. Об этом написали многие в комментариях пару постов назад. Так как мы занимаемся арендой, вижу что когда люди арендуют через букинг, то берут кота в мешке. Я могу помочь вам разобраться егподойдет ли вам выбранное вами место. . ✖ Во-первых,…

1079

01 ноября, 22:08

Новые впечатления о Тангалле

Недавно бывала ездила в Тангалле к знакомой. Я по-новому взглянула на это место. Вижу, что для туристов это крутое место отдыха. Рядом большой город, где есть все необходимое: больницы, рынки, магазины. Вчера гуляли по туристической зоне по над океаном. Очень мило. Увидела очень развитую туристическую инфраструктуру: куча кафе, ресторанов, гестхаусов, отелей и всевозможных услуг для…

978

27 сентября, 18:27

Ночной гость!

Доброе утро. На днях у нас снова был гость из мира животных. . Огромный краб заполз на нашу территорию вечером. Солнце был в восторге. Этих гигантских крабов тут едят. Его называют лагунным крабом. В нашей зоне они обитают у сточных вод по обочине дорог. Я не сразу их заметила. Они делают большие дырки — ходы…

987

19 сентября, 21:36

Кто блеет на Шри-Ланке?

Сегодня у меня к вам снова загадка)) . Вечер, уже стемнело. Слышим, во дворе, как будто прямо за воротами болеет коза. И все никак не затыкается, монотонно и ритмично блеет. Я удивилась. Ведь коз я тут не видела за время проживания в Полхене. Мы пошли во двор, вооружившись фонариком, чтоб разглядеть эту без конца блеющую…

808

13 сентября, 15:05

Эко-бунгало на Шри-Ланке

Станьте соучастником проекта строительства эко-бунгало Поддержите проект финансово! Сделайте предзаказ ночей в эко-бунгало! Либо купите какой-нибудь лот. Там много интересного👇🏻. Посмотреть на проект эко-бунгало

1690

01 июня, 16:59

О краудфандинге. Эко-бунгало на Шри-Ланке

. Завтра запуск моего проекта на Planeta.ru. Ссылка будет в шапке профиля. Фух, для того чтобы заключить договор с planeta.ru пришлось ехать в консульство и делать некоторые документы дополнительно. Все серьезно☝️… Я очень рада, что наконец-то начну проект!👏 . Я очень переживаю перед стартом проекта. Потяну ли, смогу ли… до старта я была уверена, что…

795

30 мая, 14:51

Краудфандинг. Проект эко-бунгало на Шри-Ланке

Краудфандинг… на этом я остановилась 4 дня назад рассказывая о том, что решила осуществить свою мечту. Я решила создать свое эко-пространство. Построить эко-бунгало. Краудфандинг может помочь мне. Это народное финансирование. Любой человек может профинансировать идею, чтобы осуществить ее и получить взамен выбранное вознаграждение. Тот человек, кому нужны деньги на какой-то социально полезный проект размещает его на…

1462

18 апреля, 16:12

Начинаю свой проект. Эко-бунгало

Вчера выложила сториз. Такой важный и трепетный момент для меня. Я решила дерзнуть и начать свое дело. Расскажу тут все сначала. Все помнят, что перед этим сезоном мы купили землю на Шри-Ланке. Я продала в России квартиру и решила таки пустить корни на этом острове. Деваться некуда, уже все случилось… двое детей-ланкийцев — это уже родство…

890

18 апреля, 16:07

Чем я могу быть вам полезна на Шри-Ланке?!

Наступила осень. А это значит, что впереди бабье лето и не за горами холода. Я вас расстраиваю?😆 Я это к тому, что пора готовиться к поездке в теплые края этой зимой)). В наши края☝ . Я вам напоминаю, чем могу быть вам полезна на острове Шри-Ланка: 👉 фотосессии на любом пляже Шри-Ланки 👉 видео лов…