Шри Ланка Блог Блог Для туристов

Часто задаваемые вопросы по аренде жилья на Шри-Ланке

ОГЛАВЛЕНИЕ

6 сент. 2022 г. 10-55-22

По мотивам ваших вопросов по аренде жилья составила список часто задаваемые вопросов.

❓ Сколько мне нужно будет дополнительно вам заплатить за ваши услуги?

➡️ Нисколько. Мы не берем отдельной платы с клиентов. Стоимость наших услуг включены в стоимость жилья.

❓ Цены на сайте актуальные?

➡️ По большей части — да. Мы стараемся обновлять цены на сайте и других площадках. Но из-за разной сезонности и очень быстрого роста цен сейчас — не всегда успеваем. Так что окончательную стоимость на ваши даты лучше узнавать лично у нас в ватсапе или телеграмме.

❓ Могу я забронировать 3-4 дня, приехать и на месте решить буду ли продливать?

➡️ Можете. Но не будет никаких гарантий, что жилье не забронирует за вами кто-то другой. Если это сезон, с ноября по март, скорее всего, 90%, что жилье будет занято и вам придется сьезжать через 3-4 дня.

❓ Дайте геолокацию жилья.

➡️ Точные координаты жилья мы предоставляем после бронирования.
До — мы можем ответить на ваши вопросы относительно расположения, удаленности и что есть рядом.

❓ Я нашел этот же вариант, но дешевле.

➡️ У нас всегда цены дешевле. Если вдруг так случилось, то возможно, что вы на нашем сайте увидели необновленные, неактуальные цены. Скажите мне об этом и я предложу стоимость дешевле.

❓ Я нашел хороший вариант на агрегаторе: аирбнб, букинг, агода. Можно его забронировать через вас?

➡️ Да, можно. Через нас надежнее. Так как мы передаём предоплату хозяину и заключаем с ним договор. Через нас стоимость будет дешевле в большинстве случаев. Но на такое бронирование нужно больше времени. 1-3 дня. И не всегда нам удается с новым хозяином.

❓ Можем ли мы приехать, поездить, покажете нам все варианты и мы определиться на месте?

➡️ Нет. Мы не возим, не показываем жилье. По многим причинам. По вашему приезду в сезон большинство предложенных вариантов будут заняты — это раз. Во-вторых, у нас есть опыт подобной работы. Это неблагодарная работа и чаще всего пустая трата времени и денег для нас + проблемы, которые устраивают нам недобросовестные люди, которые не собирались становиться нашими клиентами.

❓ Можно ли забронировать без предоплаты?

➡️ Нет. Ни один хозяин не будет держать бронь, если нет уверенности, что гость приедет и останется. И если у него появится реальный клиент, который заплатит деньги. В этом случае ваша бронь будет отменена. Так как мы выступаем гарантами вашего бронирования, а без предоплаты нет гарантий — мы не можем участвовать в таком бронировании. Без предоплаты вы можете забронировать на букинге, но большинство таких бронирований хозяева отменяют сами когда находят клиентов, которые платят.

❓ Могу ли я забронировать месяц-два и на месте продлить?

➡️ Возможно. Но чем раньше вы скажете о продлении, тем больше шансов, что жилье останется за вами и никто его не забронирует.

❓ Можно ли вернуть задаток и отменить бронирование если мы передумали?

➡️ Предоплата — это задаток. Это гарантия для хозяина, что вы приедите и останетесь. Это будет утешительной компенсацией в случае если вы передумаете, откажетесь от брони и у хозяина образуется простой и убыток.
Так что предоплата не возвращается. Отменить же бронь вы можете (без возврата). И чем раньше вы это сделаете, тем лучше для нас и хозяев.
Более развернуто и эмоционально написала тут и тут

❓ А как же форсмажерные обстоятельства: ковид, отмена рейса, закрытие границ и тд.

➡️ В случае, если вы не можете приехать в забронированное жилье не по вашей вине, а в случае форсмажера — мы всегда идем на встречу и можем перенести вашу бронь на любые другие даты. Даже на следующий год. Но задаток все равно не возвращается. Как вариант — вы можете предложить знакомым заехать в забронированные жилье вместо себя.

❓ Можно ли сделать скидку?

➡️ Чем больше месяцев вы бронируете, тем на большую скидку можно рассчитывать. Окончательная стоимость обсуждается индивидуально.

❓ Предоставляют ли постельное белье, полотенца?

☝️Во всех домах есть: постельное белье и полотенца. Также предоставляется все необходимое для готовки.

❓ На фото не вижу плиты, холодильника и др. Они будут?

➡️ Да. В домах и виллах предоставляют все необходимое для готовки.
Нет плиты только в номерах в отелях и гестхаусах.
Бывает в домах нет кухни, очень редко. Если на фото и видео не видно кухни — лучше уточнить о ее наличии, условиях использования и состоянии.

❓ Есть ли горячая вода, кондиционер?

☝️Если не написано, что есть горячая вода и кондиционер — значит их нет.

❓ Не написано что есть вайфай. Значит его нет?

📶 Потому что это само собой разумеющееся. Во всех домах на Шри-Ланке есть интернет. Роутер на симке или проводной скоростной интернет. Работает обычно хорошо. Как хорошо ловит зависит от локации. Но в основном хватает чтоб вести видео- переговоры, зум-конференции, смотреть и скачивать видео.

❓ Мне нужна хорошая скорость в интернете для работы.

📶 Если вам необходим проводной более надёжный интернет — а в понравившемся доме его нет. Не беда — во многих домах его могут установить. Я могу вам это организовать. Стоимость +50$ и 2 недели ожидания с момента заявки.

❓ Горячая вода. Без нее можно обойтись?

🚿Не во всех домах есть горячая вода. Потому что Шри-Ланка — это тропики. Если вы уверены, что горячая вода вам необходима — хозяева обычно идут на встречу и устанавливают водонагреватель если вы бронируете больше 2х месяцев. Если срок меньший — горячая вода возможна с доплатой.

❓ Мне нужен стол для работы, а в варианте его нет.

🖋Если вам необходим дополнительный стол для организации рабочего места — скажите об этом заранее. Мы это организуем.

❓ Мне нужен: телевизор, стиралка, горячая вода, шкаф и тд. А его нет в выбранном жилье.

➡️ Если вам понравился вариант, но там чего-то не хватает (газона, шкафчика, барбекю, телевизора или еще чего-то) — спросите — возможно мы или хозяин сможем вам это предоставить.

❓ Коммунальные услуги включены?

▶️ Коммунальные услуги в разных домах включены в стоимость или включены частично или не включены. Везде по-разному. Если не прописано, что включены — значит не включены. Но даже если включены — интернет оплачивается отдельно чаще всего. Уточняйте этот вопрос отдельно при бронировании.

❓ Что входит в счета, которые надо оплачивать отдельно?

➡️ Под счетами подразумевается: счет за электричество, счет за воду, счет за интернет, газ в баллоне. Если есть бассейн — бывает, что отдельно считают химию для бассейна.

❓ Сколько примерно будут выходить счета, к чему готовиться?

➡️ ✔Электричество — от 60$ за кондиционер работающий не круглосуточно, но не в эконом-режиме.
✔Электричество без кондиционеров — от 20$ в месяц в зависимости от площади и потребления.
✔Газ 12,5 литров — 15$
✔Вода — обычно недорого. До 20$
✔Интернет. Лимитный. Зависит того какой пакет вы выберете, сколько гигабайт в месяц вам нужно. Цены можно посмотреть на сайте провайдера и заказать хозяину пакет, который вам нужен. Минимум — 20 гигов — от 10$.
60-100 гигов около 30-50$.

❓ Уборка включена?

➡️ Уборка включена только в номерах в отелях и некоторых виллах. В домах — уборка за собой — ваша задача — в основном уборка не включена, если только обратное не прописано в описании варианта. Но вы можете заказать уборку за доплату.

❓ Можно ли заказать услуги уборки, готовки, няни?

➡️ Да. Сообщите нам о вашем пожелании. Мы с хозяевами предоставим вам персонал. Стоимость услуг обычно небольшая. Около 10$ в день, в зависимости от сложности и продолжительности. Готовка европейской еды стоит дороже, чем готовка шриланкийских блюд.

❓ Как добраться до жилья?

➡️ По запросу мы организуем вам трансфер по дешёвой цене.

❓ Договор будет?

➡️ Да, мы составляем договор.

❓ Какие у меня гарантии?

➡️ Договор, счет. Мы ваши гаранты — официальная компания на Шри-Ланке.

❓ Что делать если по приезду выяснится что жилье не соответствует заявленным фото, видео, описанию?

Подготовка жилья — это полностью ответственность хозяина. Мы не всегда можем ее проконтролировать. Но у нас есть отдельный сервис контроля — читайте тут.
Это очень частая история, что жилье частного владельца не готово в разной степени по приезду. Если это поправимо и хозяин можнт исправить в течение суток — мы готовы вам посодействовать в исправлении. Это может быть дополнительная уборка помещений или может не хватать кухонной утвари, может нужно заменить подушки и тд. Если же несоответствия катастрофичны и их нельзя исправить — мы можем предложить вам замену на другое жилье. Мы поддерживаем вас в таких историях так как повышения качества жилья и сервиса хозяев в наших интересах. С нерадивыми хозяевами, которые подводят нас и клиентов мы перестаем работать.

❓ Что делать если мы уже оплатили, а хозяин отменил наше бронирование?

Такое бывает и у нас. Ранняя отмена бронирования от хозяев случается. К сожалению, никакие договора и обязательства не остановят хозяев от отмены если вы сняли на срок меньше месяца, а перед хозяином замаячила долгосрочная аренда на пару лет.
Мы перестаем работать с хозяевами кто отменяет бронирование. До вашего приезда мы подберем вам другой вариант жилья на замену, устраивающий вас по цене, локации, качеству и количеству комнат.

❓ Что делать если мы приедем, а жилье занято или если хозяин отменил нашу бронь когда мы уже на острове?

➡️ Такого не будет. Это форс-мажор, который случался с нами пару раз за всю нашу десятилетнюю практику. И никогда мы не бросали клиентов наедине. Всегда были на связи и помогали. В любом случае мы найдем вам замену и предоставим вам жилье. Вы можете быть уверены в нас.

❓ Как я могу быть уверен(а), что вы не мошенник. Что я переведу деньги и вы не пропадёте?

➡️ Мошенники — это люди, которые берут деньги и не выполняют свои обещанные услуги. Они и не собирались так как они заранее планируют вас обмануть. Только взять деньги и не выполнить ничего из обещанного. Мошенники обычно неизвестные, они скрывают свою личность и никто не знает кто они на самом деле. Действуют инкогнито и скрывают свою личность чаще всего. Мошенники не заморачиваются с созданием сайтов, страничек в социальных сетях. Мошенники не живут на Шри-Ланке или вовсе не были тут или были разово.
Жить на острове и заниматься мошенничеством долго было бы невозможно.

У нас большой сайт с массой вариантов и статей. Мы многие годы ведём социальные сети. Я, Виктория Планеттэр — известная личность, давно живу на острове, у меня тут семья и веду свою деятельность.
У нас официальная компания. Мы предоставляем договора и счета.
У нас сотни реальных отзывов довольных клиентов в разных форматах: видео, аудио, скрины сообщений. В телеграмме есть страничка с отзывами, где можно перейти на человека, который оставлял отзыв и убедиться что отзыв реальный. Все наши отзывы от реальных людей.
Отзывы на сайте
Отзывы в телеграмме

Если же после ознакомления с моим сайтом, телеграмм-чатами и вариантами жилья у вас остались сомнения и вы подозреваете, что мы можем вас кинуть — вам лучше не обращаться ко мне за услугой.

☝️Когда бронируете — будьте уверены, что это мы. Перепроверяйте: Мой ватсап +94763081200. Телеграмм: @v_planetter

26 ноября, 2024